Недвижимость за границей



Рим Цены

Итоги Июня  Август 29, 2016 – 19:58
Гарантируем лучшие цены на

В июне поработать над игрой снова удалось только полмесяца, и уже традиционно показать мне вам опять нечего, дорогие друзья - движок снова перепиливается, вскрываются новые возможности и недостатки. Честно говоря я очень рад что делаю всё это не в рамках основного проекта а на демонстрационной модели. Игра бы такого количества костылей не выдержала без потерь. А тут есть поле для экспериментов. Мы привели некоторые механики к более универсальному и наглядному виду, но при этом ощущение такое что всё стало только сложнее. Мне уже трудно охватить систему мысленным взглядом и руки чешутся упросить ещё раз, возможно радикально. Но посмотрим.


Пока ждал кода, работал над дизайном других аспектов в частности набросал концепт путешествий между ВР и внешними мирами. На эти механики будет завязана торговля, исследование и охота на рабов. Всё ещё может десять раз поменяться но пока поделюсь общими моментами, может и вы мне подбросите какие интересные идеи.
В системе Туманов есть два ключевых и сложных момента над которыми я ломаю голову: это межмировая торговля и сами путешествия.Торговый симулятор оказывается нестандартной задачкой в силу устройства самого мира. Обычно когда моделируют странствующего купца, берут схему где есть несколько городов со своими специализациями и надо путешествовать между городами, оптимизируя торговые маршруты так, чтобы играть на региональной разнице цен.К сожалению для вселенной ТВР это совершенно не приемлимо (ну или я не знаю как такую модель тут внедрить). Ведь межмировая торговля в обязательном порядке идёт через универсальный хаб - сам Вечный Рим. Вы не можете попасть напрямую из одного мира в другой, вам всегда надо идти транзитом через ВР. При этом разница цен в разных мирах такова, что фактически вы можете за малую фракцию груза взять такой же по объёму груз в другом мире и оба эти груза будут иметь высокую цену в ВР. А значит ходить транзитом не особо осмысленно. Приведу пример:Классический многоступенчатый маршрут будет выглядеть примерно так: допустим у вас есть одна колесница и одна рабыня-лошадка, и никакого стартового капитала, но имеется навигационный кристалл настроенный на кристаллический мир. Идём в этот мир порожняком и набираем колесницу качественных алмазов. Возвращаемся в ВР. Сдаём груз алмазов, покупаем навкристалл и разрешение на торговлю с производственным миром Великого Дома, плюс у нас остаётся некоторое количество ассигнаций Великого Дома для покупки товаров. Берем контракт на доставку документации и с телегой документов едем в производственный мир. Там получаем ассигнации за доставку и покупаем груз сухой еды для рабов. Везём его обратно в ВР, где сдаём с наваром. Скорее всего теперь хватит на тележку побольше и вторую рабыню-лошадку. И так далее...Как вы можете увидеть, некоторое планирование тут есть, но нет особой игры на ценах. Во внешнем мире мы практически бесплатно можем взять столько товара сколько можем увезти. А в Вечном Риме мы что алмазы, что оружие, что сухой корм, сдадим примерно по одной цене на вес/объём, потому что нам важны только затраты на логистику но не стоимость приобретения этих товаров. В итоге у нас выпдает интерес именно купеческой деятельности, фактически все вызовы лежат в области прохода сквозь Туманы, ну и может быть развития своих грузовых возможностей... А хотелось бы интересной торговли, но тут я сам себя видимо загнал в тупик с концепцией мироустройства.

Source: oldhuntergames.blogspot.com

Видео на тему:
Рим. Цены на продукты HOTreview.TV
Рим. Цены на продукты HOTreview.TV
ИТАЛИЯ: Средние Цены в Ресторанах Рима ROME ITALY
ИТАЛИЯ: Средние Цены в Ресторанах Рима... ROME ITALY
Квартира в Италии - Рим 140 кв.м. Продажа Цена 250. евро
Квартира в Италии - Рим 140 кв.м. Продажа Цена 250.000 евро

Похожие публикации:

  1. Шале Австрия
  2. Жилье в Греции
  3. Жилье в Праге
  4. Жилье в Риме